Где, как и какие документы оформить иностранным гражданам, переезжающим в Россию

Поиск работы • Вакансии • Резюме • Советы по трудоустройству • Карьерный рост
Ответить
Альянс_ТМ
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 13:14

Где, как и какие документы оформить иностранным гражданам, переезжающим в Россию

Сообщение Альянс_ТМ »

Если Вы планируете переехать на постоянное место жительства в РФ, Вы уже, вероятно, столкнулись с вопросом, какие же документы Вам необходимы для легального пребывания в стране, где их оформлять и как это сделать.

Начнем с того, куда нужно обращаться.

ФМС (Федеральная миграционная служба) – учреждение, которое зани¬мается людьми, въезжающими и выезжающими из России. Именно в ФМС Вы будете вставать на миграционный учет ("делать регистрацию"), оформлять разрешение на временное проживание, вид на жительство, гражданство, разреше¬ние на работу и другие документы. Одним словом, это главная органи¬зация, с которой Вы будете контактировать, если хотите легально жить и работать в России. В крупных городах отделения ФМС есть, как правило, во всех районах.

При приезде в РФ в первую очередь Вам понадобиться оформить:

1. Миграционную карту (Вы получите ее при пересечении границы);
2. Миграционный учет (так называемая «временная регистрация»);
3. Страховку.

После получения этих документов у Вас есть два пути: получение трудового патента, либо получение разрешения на временное проживание (при наличии основания ФЗ №115, ст.6, п.3 от 25.07.2002).

Для получения патента Вам нужны следующие документы:
• Анкета-заявление;
• документ, удостоверяющий личность;
• нотариально заверенный перевод паспорта
• миграционную карту с указанием работы, как цели визита в Российскую Федерацию;
• миграционный учет;
• полис добровольного медицинского страхования;
• медицинский сертификат;
• Сертификат о сдаче тестирования на знание русского языка, истории и законодательства;
• ИНН
• 1 фото 3х4 см
Для получения РВП необходимо:
• Заявление;
• 4 фотографии 35 x 45 мм;
• Нотариально заверенный перевод паспорта;
• Миграционная карта;
• Миграционный учет;
• Квитанция об уплате госпошлины;
• Медицинский сертификат;
• Сертификат о сдаче тестирования на знание русского языка, истории и законодательства;
• ИНН.

Оформить все необходимые документы Вы можете как в ФМС, так и обратившись к нам.

Хотим отметить, что для граждан стран ЕАЭС существует много упрощений. Для того, чтобы уточнить документы необходимые именно Вам – свяжитесь с нами по телефону 8(812)242-88-29 . Консультация бесплатная.

Ответить

Вернуться в «Работа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей