альтернативный мотор для лидерства Белоруссии

Тракторы • Двигатели • Прицепная техника • Дорожная техника • Коммунальная техника • Сельхозтехника • Подъемные краны • Бульдозеры-экскаваторы • Экскаваторы • Погрузчики-экскаваторы • Погрузчики • Шины • Станки и оборудование
Ответить

Пётр Банманн
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 02:12

альтернативный мотор для лидерства Белоруссии

Сообщение Пётр Банманн » 31 янв 2014, 02:19

Если техника не абсолютно лучшая в мире, значит она плохая. Это особенно актуально для российской военной техники, имеющей далеко не лучшие двигатели. Известно, что лучшая техника та - которая имеет лучший мотор! А самый лучший мотор - это тот которого у конкурентов нет и быть не может. Известно, что современные поршневые моторы и даже ГТД на танках и другой наземной технике по своим параметрам - мощности, габаритам, весу, цене и т.д. не соответствуют требованиям этой техники (боекомплект, топливный бак, теснота, не защищённость экипажа, при взрыве -детонации и т.д.) Этой технике нужны моторы Альтернативно - нового класса. - Впрочем, как и для многих других транспортно - тяговых средств - дизельные подводные лодки, малые корабли, транспортная и малая авиация, тепловозы, тягячи и т.д.. Автор предлагает ВПК и руководству России, включая ответственных лиц и т.д. (Рогозин , Иванов и др.) свой мотор - на своих условиях. Ну а пока всем заинтересованым лицам - в укреплении экономической оборонной мощи России, очень внимательно и ответственно проанализировать прилагаемый ниже материал, из которого понятно, что это такое, в чём новизна класса и почему этому классу моторов уготовано место на вышеупомянутой технике. Дураков, типа Г-на Шереметьева - пришлите чертежи и расчёты - а мы посмотрим - даже на горизонте видеть не желаю, как и персон с завышенной, по их мнению, самооценкой. Трудитесь, Г-да Россияне ,шанс Вам даётся! Известно, что лучшая техника там где лучший Интеллект, а Ваше руководство в этом плане хромает........ Хочется чтобы Сердюковы у Вас кончились, и вместо товароведов и прочих штатских были специалисты объективного толка.
25 млн. рабочих мест создать надо любой ценой!


Появились сообщения о том, что планы по созданию 25-ти млн. рабочих мест могут быть сорваны по разным причинам. Россия вступила в ВТО и это также связано с потерей рабочих мест. Люди должны иметь работу - источник своего существования. Что такое отсутствие работы, знакомо многим. Есть предложение по решению этой проблемы. Оно имеется и в службах Президента и в Правительстве. Суть этого предложения заключается в создании Альтернативно- нового класса моторов для транспортно-тяговой техники. Это должно привести к саморазвитию Российского машиностроения - переводу на качественно- новый технический уровень всех, или по крайней мере многих транспортно-тяговых средств и вывод России в Лидеры мирового машиностроения! Миру нужны многие сотни транспортных средств адекватных началу 3-го тысячелетия. К сожалению при всех разговорах о необходимости диверсификации экономики и Правительства и службы Президента, это предложение проигнорировали! Предполагается, что Россия обладает большим количеством денег- в том числе и в оффшорах, которые можно было бы использовать на саморазвитие машиностроения России и тем самым - укрепления её экономической мощи. Пример- ФРГ, Япония, Южная Корея и т.д.. Эти страны не имеют сырья и энергоресурсов, но неплохо живут развив своё машиностроение! Доходы в 200%, лидерство в мире - вот основа утверждения о саморазвитии машиностроения - на новые моторы надо переводить все транспортно-тяговые средства - работы - непочатый край! -Хватит играть в догонялки за мировым уровнем - пора уже быть в Лидерах!

А теперь для непосвящённых,-что такое Альтернативный мотор и почему "великие" учёные не предвидели его создание в ближайшие 300лет? Ответ - оно всегда так - то что ищут и не находят- всегда находится под носом!!! Всё начиналось с паровой машины..... Значит надо мотор превратить в машину! Как? - Надо в механизме самого мотора решить проблемы силовой передачи - вариатора,рекуператора и т.д.. Как это делается, показал ещё в 1895году Рудольф Дизель, избавив мотор от системы зажигания - функциональное решение за счёт использования физического эффекта. (самовоспламенение топлива при высоком давлении воздуха) Аналогичным образом решены и проблемы силовой передачи. Самая лучшая силовая передача та ..... которой нет в виде отдельного агрегата! Вот и сравните новый класс моторов- машин с выдающимися гибридными моторами, где есть генератор, 4электромотора и аккамуляторные батареи, да ещё то , что новый мотор в три раза компактнее обычного и проще по устройству! Замечено также,что великие инженеры сообщают о том, что КПД ихних гибридов составляет 65%- как у МГД -генератора!!! В этой области - Альтернативных моторов - множество спекуляций и откровенного обмана! Хотя только один Иван-дурак без дров на печке ездил! Надо работать. Время легких денег- пробурил дыру а из неё миллионы "капают" - прошло, их уже не хватает! Именно по этой причине программа модернизации и была благополучно провалена, а в России обучено десятки тысяч экономистов- микроабрамовичей! Кто желает получить информацию о моторе Альтернативно-нового класса - запрос на E-mail:pbanmann@mail.ru - отправлю хоть в Китай!


Узнайте как сделать Россию абсолютным Лидером в автомире!


Уважаемые Автолюбители!

Сообщаю Вам то, что Вы не знали. Альтернативный класс моторов для всех видов транспортных средств рождён ещё в 80-х годах прошлого века! Что это такое? Поршневые моторы достигли практического потолка своей эффективности. (Дизель-42%, а теоретический предел эффективности тепловых моторов-не выше 55%) Вот и получается - идти вперёд некуда, только назад- но не к паровым машинам, а к дизельным! Р.Дизель ещё в 1895-году..... показал как это сделать! Если кто -то думает, что Альтернатива это не продолжение эволюции моторов , а что-то оторванное от них, он ошибается! Различного рода заблуждения и спекуляции оказавшиеся безрезультатными, это подтвердили. Возможно это огорчительно, но Альтернативный класс моторов - не работает на бесплатном чудо - топливе! Просто в самом механизме двигателя на функциональном уровне решены проблемы силовой передачи- вариатора, рекуператора и ряд других! Самая лучшая бесступенчатая передача, и рекуператор..... те, которых нет, а функции их выполняются! Это как в дизеле- системы зажигания нет, а топливо воспламеняется - в общем простые физические эффекты! Следует заметить, что современные гибридные моторы - установки- усложнённые, утяжеленные и т.д. и т.п., -это всего лищь недостаточно-эффективное решение энергетических проблем! Почему? Альтернативный мотор той же мощности в восемь раз меньше существующих моторов с коробкой передач, а во сколько раз он легче "гибридов"- трудно сказать(включая вес батарей) Что же касается вопроса о незыблемости "кривошипа" то функциональные решения в роторно-лопастном механизме делают его не хуже КШМ по надёжности ,долговечности и т.д. Следует также упомянуть Прохоровский Ё-мобиль- "гибрид"с роторным мотором. О нём можно сказать то , что изложено выше- самые эффективные решения-функциональные ! Почему? Кроме того, что нет лишних деталей, лишнего трения, лишнего веса, самое эффективное решение проблем вариатора (бесступенчатой передачи),рекуператора кинетической энергии- функциональное! В виде отдельных агрегатов - они имеют каждый свои недостатки, что позволяет использовать их не везде. Ознакомиться с информацией Вы можите сделав запрос Автору на E-mail: pbanmann@mail.ru _ тел: +49 7961 8785921 Почему его нет на автомобилях? У Автора просто не нашлось всего лишь каких - то нескольких миллионов долларов, ну а вторая причина, исходя из первой- самое трудное- избавить людей от инертности мышления! Этот мотор так и" просится" на тепловозы, танки, вертолёты, самолёты, авто и т.д. и т п. Так что проблем завоевания мирового рынка сбыта нет. Администрация Путина и Медведева этого не поняла, как и что такое Инструмент эволюции и решение многих проблем, катализатор саморазвития машиностроения и экономики и т.д. А так же роли нового мотора для решения проблем безработицы, диверсификации экономики, улучшения социального состояния общества ит.д. О роли новых моторов для общества-в любом учебнике по ДВС! - Ну никто не хочет грамотно и быстро обустроить Россию, умножить её оборонную и эконолмическую мощь, - привыкли "экономисты" черпать деньги из нефти и воздуха! Глобализации надо противопоставить монополизм!
Совесть и предназначение.

В России стало 130 миллиардеров на фоне общего ухудшение жизни россиян . В связи с этим подумалось - многое в этом мире не случайно - начиная от зачатия нас, нашего предназначения на земле и очень многого другого. Картина в России не очень приглядная, проблем через край! И как -то надо их решать, не ожидая пока это сделает тандем - долго ждать придётся! Вот уж воистину - низы не могут - а верхи не хотят.....

Правильно. Значит за дело надо браться олигархам. Анатолий Прохоров - тому пример, и похоже - очень успешный - планирует выпуск первых "Ё - мобилей" уже в следующем году - не смотря на все бывшие и настоящие проблемы. А ведь тоже поначалу, вместо серъезного дела, занимался как все российские олигархи однобоким финансированием спорта даже в США. Сравнение олигархов России и США будет не в пользу первых.

Автор умышленно не хочет вникать здесь во многое то, о чём много написано в Макспарке. Что есть то есть - даже из этого надо использовать возможность сделать что -то существенное для России.

Да и сами олигархи не уверены в себе сознанием откуда и как сделаны ими деньги - до Генри Форда, или совладельцев "Фольксвагена" и т.д. им пожалуй далеко, но перейти на этот уровень хотелось бы....... Такими бизнесменами гордится мир...... И отношение к ним народа совсем другое, чем в России.

В принципе каждый человек должен самоутвердиться на земле и своей Родине осознанием того - чего он стоит - и каждый сам себе знает цену, как и цену того, как этот человек стал миллиардером. Себе не соврёшь, и от правды не отмахнёшься..... Игнорирование этого рано или поздно приведёт к "диофантову кинжалу" или же к животной деградации - в различных формах.

Автор этой статьи обращается ко всем людям, для которых судьба России и российского народа не безразличны и приглашает всех к взаимовыгодному сотрудничеству на общее благо. Если президентские и правительственные программы "как всегда" лопнули, то народ сам должен проявить своё творчество для укрепления экономической мощи государства и улучшению качества жизни россиян. Власть демонстрирует свою неспособность решать поставленные ею задачи!

Конкретно Автору необходимо....... возродить, используя желание и талант, а также финансовые средства, которые вернутся владельцам с прибылью, машиностроительную промышленность, укрепить экономическую и оборонную мощь России и обустроить саму Россию. Каждый россиянин должен иметь возможность получить высокооплачиваемую работу и работать, чтобы его труд приносил ему удовлетворение и изменил его уровень качества жизни. Тут уместно даже предположить, что время "дурковатости" с погоней за мировым уровнем может остаться в прошлом. По интеллекту россияне не уступают другим нациям и заработать себе уровень жизни аналогичный - просто обязаны!!!

Пол Кругман, ведущий экономист, предложил путь решения всех сегодняшних проблем (глобализация, безработица,долги, экономический кризис и т.д.) методом внедрения в жизнь радикально - новых изобретений и перевод тем самым экономики на качественно - новый технический уровень. Но Кругман - всего лишь хороший экономист, для реализации его планов нужны хорошие думающие Инженеры и Учёные, а также умные бизнесмены. Дальновидные, ответственные и тоже осознающие своё предназначение для России и прогресса.

Если вспомнить историю, то развитый капитализм и появление класса рабочих связанно с изобретением, с о з д а н и е м и р а с п о с т р а н е н и е м п а р о в ы х машин. Для 21века "мотором" для экономики тоже должна стать машина, но уже дизельная, по сути - это мотор Альтернативно - нового класса с решением проблем силовой передачи в самом моторе! Всё как всегда - ищут Альтернативу, да не там, а она рядом! Сегодня эти проблемы решаются отдельно от мотора - в виде гибридов (электрические передачи с аккамуляторами). Но самое лучшая передача - функциональная......которой вообще нет - как системы зажигания в моторе Дизеля!

В своё время Автор написал статьи " Узнайте как сделать Россию Лидеров в автомире", "25 миллионов рабочих мест надо создать любой ценой","Решение проблем современности" и ряд других, которые Вы найдёте в моём блоге.



Я прошу всех пользователей Макспарка о помощи в продвижении решения с созданием моторов Альтернативно - нового класса (любого рода - адреса и т.д. - даже за рубежём.), подумайте, может предложите интересные контакты. Это надо. Почему? Сырьевая экономика может очень сильно подвести Россию - и цены могут упасть и война случиться..... Такие планы, если Вы внимательно читаете статьи в Макспарке, есть. Да и хватит разного рода бесполезных призывов - любая революция базируется на предательстве, разрушении, крови - гражданской войне. И если даже революция с её "атрибутами" доведёт Россию до разрушения - строить новую экономику всё равно придётся - уровень качества жизни зависит от уровня развития экономики. А революция может уничтожить и эту возможность. Запад только и ждёт окончательной деградации России, чтобы захватить её недра. И уже не в экономическом а в буквальном смысле!

Подумайте и помогите мне и себе самим!........



Чтобы не получалось "как всегда" от текущего мелкого самотёка, стоит подумать о рывке. Ведущий экономист Пол Кругман предлагает выйти из кризиса и т.д. за счёт перевода экономики на новый уровень при помощи радикально - новых изобретений - что актуально не только для США но и для всех стран мира. Автор предлагает Вам такой " мотор"для Вашей экономики, благо интеллектуальный потенциал и база в Вашей республике для этого есть. Будьте внимательны и ответственны. Думается, что Ваши аналитики в течение 10 дней проработают прилагаемый материал. Кто - то где - то у Вас занимался Ё-мобилем, прилагаемая работа - нечто более совершенное.

Ответить

Вернуться в «Промышленная и сельскохозяйственная техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость