Яндекс.Метрика
Добавлено: 18 янв 2011, 15:52
Яндекс.Метрика
http://metrika.yandex.ru
Яндекс.Метрика — бесплатный инструмент для оценки посещаемости сайта, анализа поведения пользователей и эффективности рекламных кампаний.
Основные преимущества и возможности данной системы:
Актуальные данные - Яндекс.Метрика старается предоставить самые свежие данные. Отчеты обновляются с периодичностью раз в 5 минут. Время задержки между действиями пользователя на вашем сайте и отражением этого факта в отчетах обычно составляет около 10 минут.
Отчеты по демографии - Отчеты по основным социально-демографическим характеристикам пользователей представлены на основе данных только по той части трафика (в каждом отчете под таблицей с данными указан точный процент), для которой Метрика смогла определить данные по демографии. Источником данных являются регистрационные данные пользователей Яндекса.
Задание до десяти целей - Для каждого счётчика на странице его редактирования можно задать цели. Цель — это желаемый результат проведения рекламной кампании.
Конструктор отчётов - инструмент для построения пользовательских отчётов.
Карта ссылок - инструмент для измерения статистики переходов по ссылкам на вашем сайте.
Гостевой доступ - Разрешить другим пользователям Яндекса просматривать статистику по вашему сайту можно на странице редактирования счетчика.
Фильтры - Фильтры применяются к исходным данным, собираемым счетчиком, в указанном порядке, оставляя или удаляя в отчетах записи, соответствующие определенным условиям.
География - Метрика фиксирует принадлежность посетителя к тому или иному географическому региону. В данном отчете приведен список регионов, сгруппированных в области (где это применимо), страны и континенты.
Метки - Метки применяются для того, чтобы выделить и отследить определенные переходы на ваш сайт. Например, метки используются при проведении различных акций по привлечению посетителей, организации почтовых рассылок, размещении баннеров или ссылок на внешних сайтах.
http://metrika.yandex.ru
Яндекс.Метрика — бесплатный инструмент для оценки посещаемости сайта, анализа поведения пользователей и эффективности рекламных кампаний.
Основные преимущества и возможности данной системы:
Актуальные данные - Яндекс.Метрика старается предоставить самые свежие данные. Отчеты обновляются с периодичностью раз в 5 минут. Время задержки между действиями пользователя на вашем сайте и отражением этого факта в отчетах обычно составляет около 10 минут.
Отчеты по демографии - Отчеты по основным социально-демографическим характеристикам пользователей представлены на основе данных только по той части трафика (в каждом отчете под таблицей с данными указан точный процент), для которой Метрика смогла определить данные по демографии. Источником данных являются регистрационные данные пользователей Яндекса.
Задание до десяти целей - Для каждого счётчика на странице его редактирования можно задать цели. Цель — это желаемый результат проведения рекламной кампании.
Конструктор отчётов - инструмент для построения пользовательских отчётов.
Карта ссылок - инструмент для измерения статистики переходов по ссылкам на вашем сайте.
Гостевой доступ - Разрешить другим пользователям Яндекса просматривать статистику по вашему сайту можно на странице редактирования счетчика.
Фильтры - Фильтры применяются к исходным данным, собираемым счетчиком, в указанном порядке, оставляя или удаляя в отчетах записи, соответствующие определенным условиям.
География - Метрика фиксирует принадлежность посетителя к тому или иному географическому региону. В данном отчете приведен список регионов, сгруппированных в области (где это применимо), страны и континенты.
Метки - Метки применяются для того, чтобы выделить и отследить определенные переходы на ваш сайт. Например, метки используются при проведении различных акций по привлечению посетителей, организации почтовых рассылок, размещении баннеров или ссылок на внешних сайтах.