Помогите выбрать фотоаппарат

Любительская и профессиональная: Репетиция Дня Независимости Республики Беларусь 3 июля 2009Фотографии МинскаПейзажифотографии домашних животныхПортреты
Ответить
Аватара пользователя
Руслан R.
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 15:41

Помогите выбрать фотоаппарат

Сообщение Руслан R. »

День добрый. :qip-ad: Мне вот срочно нужно купить фотоаппарат, а я в них не разбираюсь :qip-an: Нужна не мыльница, но и не килограммовый кирпич...В основном для любительской съемки. Чтобы получались снимки хорошего качества и чтоб было с ним минимум проблем. Цена примерно 250-300$ (в принципе если есть смысл, то можно и выйти за эти рамки). Подскажите уже проверенные модели, марки, магазины???

Аватара пользователя
Zujev
Сержант
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 13:48

Re: Помогите выбрать фотоаппарат

Сообщение Zujev »

Все что не зеркалка считаю мыльницой, но из всех мыльниц очень симпатизируют фуджики, особенно если в Ваш диапазон цен вложиться, то это будет Fujifilm FinePix F300EXR 320уе примерно так.

vitalz
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 13:26

Re: Помогите выбрать фотоаппарат

Сообщение vitalz »

Обрати внимание на этот.Nikon Coolpix L120 Хорошая модель! Качество фотографий замечательное, за такие то деньги. Энергопотребление просто супер, GT 2500 хватает на 400-450 снимков. Очень прекрасно сидит в руке. Макро съемка супер. А вообще, берите какой понравится, какой в руку ляжет, главное чтобы гарантия была. :qip-bt:
Вложения
L120_BK_front.jpg
L120_BK_front.jpg (86.04 КБ) 11011 просмотров

Андрей5
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:35

Re: Помогите выбрать фотоаппарат

Сообщение Андрей5 »

Что вы советуете, они по 320 баксов все стоят, он даже в бюджет не вписывается :qip-af:

vitalz
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 13:26

Re: Помогите выбрать фотоаппарат

Сообщение vitalz »